ООО Торговый дом «Стройматериалы» ГК «ТоргСтрой», г. Москва
Сотрудничество ГК «ТоргСтрой» с компанией Файдаль началось в 2004 году одновременно с появлением в линейке FEIDAL нового продукта Бетоконтакт ДВ, а также новой линейки эконом класса WORKER.
За годы плодотворного сотрудничества компания Файдаль зарекомендовала себя в качестве надежного партнера, а ее сотрудники являются сплоченной командой настоящих профессионалов, успешно отвечая на вызовы такого специфического сегмента как рынок отделочных материалов и товаров для ремонта.
Сотрудники отдела продаж на протяжении всего времени сотрудничества являются примером гибкости в отношениях с партнерами, находя на практически любой вопрос приемлемые для всех и взаимовыгодные решения.
Производственный отдел никогда не останавливается в разработке новых видов материалов, поиска уникальных свойств продукции не имеющих аналогов на рынке. Также всегда радует стабильным качеством выпускаемой продукции и ответственным подходом к ответам на обоснованные и не обоснованные рекламации потребителей.
Маркетинговая служба компании Файдаль всегда точно позиционирует продукцию среди множества конкурентов, находя выгодные ниши и хорошие условия для продвижения, а также создавая выгодные условия по мотивации дилеров. При этом компания руководствуется не только данными полученными самостоятельно, но и активно вовлекает в процесс своих партнеров, получая самую свежую информацию как говорят «с полей».
Продукция завода всегда соответствует предъявляемым требованиям и во многом не имеет аналогов по своим свойствам, и имеет оптимальное соотношение цены и качества. Продавая материалы Ваших марок мы всегда спокойны перед своими заказчиками за качество. Это относится ко всем материалам производства завода ФАЙДАЛЬ.
Но, несмотря на очевидную позитивную характеристику компании и продукции, конечно, есть вопросы над решением которых еще надо поработать. Это, например, упаковочное оформление. Принцип «чем проще – тем лучше» в высококонкурентном рынке не работает, и потребитель зачастую выбирает «глазами». Также простая упаковка дает большое поле для производства контрафактной продукции, тем самым снижая интерес к оригиналу.
Также хотелось бы ускорить оповещение партнеров о предстоящих изменениях цен, вводе новых продуктов, выводе устаревших. Такие оповещения хотелось бы получать заранее хотя бы за 1 месяц и путем личных сообщений, звонков или рассылок. В быстром темпе продаж не всегда есть время прочитать новости на Вашем сайте.
Кстати коротко о сайте – очень информативно, понятно, «быстродоступно».
Надеюсь, что наши взаимоотношения в будущем будут такими же прочными и взаимовыгодными и впоследствии продолжат способствовать дальнейшему развитию бизнеса.
С уважением,
Генеральный директор
ООО Торговый дом «Стройматериалы»
ГК «ТоргСтрой»
Фесенко Андрей Викторович